Тренды минувшего года
Тренд эпохи, в которой мы живем, – 2014 год подчеркнул это еще раз – упрощение интерфейса наших цифровых инструментов. Неслучайно изготовители любых цифровых гаджетов не устают обращать наше внимание на широкие дисплеи, крупные клавиши, интуитивно понятные команды и т. п. Подтверждением этого тренда стали все крупные выставки года: CES, IFA, Consumer Electronics & Photo Expo, о которых мы рассказывали в прошлых номерах. Техника, которой мы пользуемся, становится не только точнее, универсальнее и надежнее, но также и проще для нас. Есть все основания полагать, что прогресс не остановится на удобной клавиатуре и понятных окошках на ЖК-дисплее. Будущее – за интеллектуальными системами, способными распознавать команды, поданные голосом, взмахом руки, а то и вовсе движением брови. Но об этом мы расскажем в следующих номерах журнала в наступающем 2015 году.
Приятного вам Нового года, будьте здоровы и читайте «MediaMаг»!
Содержание номера
- Телекомпания «СТРИМ»: анонсы программ
- Новости рынка
- Домашняя афиша
- Топ-10
- Планшет для творчества: на все руки мастер
- Звезды шоу-бизнеса: знакомьтесь – Рита Ора
- Телевизор: выбираем нужные функции
- Что подарить близким: подарки по интересам
- Зимний отдых в Швейцарии
- Фото завтрашнего дня
- MediaХит: рекорды современной техники
- Лучше всех эликсиров: история русской бани
- Все хитрости сервировки. Инфографика
- Расписание дней: календари мира
- Новогодние каникулы: куда поехать без визы?
- Путешествуем на автомобиле: трасса М8
- Миллион способов отрыва: домашний игровой салон
- Что подарить близким: подарки по интересам
- Красная и черная: икра на столе
- Родственники колобка: секреты технологичной выпечки
- Наши рецепты: изделия из теста
- В мире роботов
- Amedia: анонсы
- Немецкий язык с Ганс-Гансом
- Наша юридическая консультация
- Конкурс MediaМаг: участвуй и выигрывай!
Вместе – в будущее!
Патрик ван дер Линден,
Член дирекции Media Markt в России
2014 год оказался интересным и насыщенным. Стремительно развивались технологии, меняя жизнь каждого из нас, делая мир вокруг доступнее и привлекательнее. Мы старались соответствовать общему тренду, предлагая удобный сервис нашим покупателям везде: и в магазинах, и в Интернете, и в мобильном приложении.
В этом году мы вложили немало сил в реализацию омниканальной стратегии и надеемся, что наши покупатели это оценили, ведь теперь они имеют возможность совершать покупки любым удобным для них способом, затрачивая на это минимум времени и сил.
Еще одним сюрпризом для покупателей стало открытие флагманского магазина Media Markt в Московском ТЦ «Авиапарк». Такого грандиозного эксперимента до нас не делал никто. Масштабные бренд-зоны с огромным выбором и креативной презентацией товара, возможность все потрогать и попробовать, необычные инсталляции, захватывающие развлечения… – приходите и убедитесь сами!
Впрочем, мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В наших планах – развитие интернет-магазина и мобильных приложений. Вырастет и количество пунктов самовывоза товаров, что сделает Media Markt еще ближе и доступнее потребителю. Такие перемены ожидают нас в недалеком будущем.
Ну а сейчас от имени всего коллектива Media Markt хочу поздравить вас с Новым годом и Рождеством! От души желаю нашим читателям здоровья и благополучия.
Спасибо, что вы выбирали нас в 2014 году – и, конечно, оставайтесь с нами в 2015-м!
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном
использовании материалов сайта гиперссылка на www.mediamagazine.ru
обязательна!
|