№6 2014

IFA-2014: взгляд в будущее

Будущее будоражит и интригует. Призывает мечтать, гадать, фантазировать. Будущему посвящена добрая половина творческих произведений, будь то литература, кино или арт-искусство.
Кто из нас не хотел быть провидцем, иметь возможность заглянуть на годы вперед? Хоть ненадолго увидеть небольшую часть мира, в котором мы будем жить; предметы, которые нас окружают, или эмоции людей, с которыми нам предстоит общаться.

Один из способов заглянуть в наше завтра – это посещение IFA. Крупнейшая в мире выставка производителей электроники вот уже 90 лет проводится в Германии. В этом году ее девиз: IFA – partner of the future.
Те, кому посчастливилось здесь оказаться, могут увидеть и даже прикоснуться к будущим медиа, которые в ближайший год наполнят нашу жизнь незабываемыми эмоциями. Именно "Эмоции" – главный тренд выставки IFA 2014.

Технологии скачут вперед огромными прыжками. Было время, производители боролись друг с другом за технологии, а мы подстраивались под их разработки. Теперь наоборот: пришло наше время. Мы хотим и требуем, чтобы все было не только удобно и доступно, но и чтобы технологии оставляли положительные эмоции. Будь то фото, собравшее лайки в соцсетях, громкий восклик от победоносного виртуального сражения или вкус милкшейка, приготовленного ранним утром.

Содержание номера

  • Телекомпания «СТРИМ»: анонсы программ
  • Новости рынка
  • Топ-10
  • IFA 2014
  • Хранители памяти
  • Умный дом
  • Media хит: супер гаджет
  • DEKT-телефоны Panasonic
  • Гербы российских городов
  • Генри Форд: у истоков конвейера
  • Пивная инфографика
  • Женские штучки
  • Очки-симуляторы: в виртуальном мире
  • Это все матрица!
  • Стиральные машины: бережная стирка
  • Звезда Кара Делевинь
  • Домашние кинотеатры: сегодняшний день
  • Планшеты Smarto
  • Amedia: анонсы
  • Обучающие приложения
  • Рецепты: санкционное меню
  • Конкурс с Gorenje
  • Наша афиша
  • Блиц-портрет: Скутер
  • Немецкий язык с Ганс-Гансом
  • Вопросы и ответы

 

Шпан Марко - Генеральный Директор ООО «Горенье БТ»

Генеральный Директор
ООО «Горенье БТ»
Шпан Марко

Стремимся быть лучшими!
Группа Gorenje – один из ведущих европейских производителей техники для дома. Наша история насчитывает более 60 лет. Концепция Gorenje как дизайн-ориентированного бренда проста – понимать потребности пользователей, разрабатывать инновационные решения и применять их в бытовых приборах. Группа Gorenje всегда открыта новым идеям и формам сотрудничества, а инновации и дизайн являются основными конкурентными преимуществами компании. Для Gorenje качество и безупречный дизайн отражают эффективность современных технологий, которые позволяют торговой марке поддерживать свой высокий авторитет. На сегодняшний день выпущено более 15 дизайн-линий, созданных в сотрудничестве с такими именитыми дизайнерами и дизайн-бюро, как Swarovski, Ора-Ито и Карим Рашид, а такие дизайн-линии как Pininfarina, Simplicity, Retro, Classico стали эталоном качества, функциональности и вкуса.
В сентябре компания Gorenje представляет ряд новинок на выставке IFA в Берлине. В конце года российские покупатели увидят обновленную коллекцию, созданную в сотрудничестве со всемирно известным дизайнером Каримом Рашидом, и совершенно новую линейку варочной техники и вытяжек. Наши новые продукты подтверждают концепцию бренда Gorenje – быть лучшим в области дизайнерской инновационной техники для дома.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на www.mediamagazine.ru обязательна!
По всем вопросам обращайтесь info@ mediamagazine.ru