DRIVEJOURNAL – революция в сфере страховой телематики

Новый, уникальный для российского рынка продукт в сфере умного страхования был анонсирован компанией «Р-Телематика» в рамках III Международной конференции «Умное страхование».

В Москве, в отеле Ритц-Карлтон, на III Международной конференции «Умное страхование» состоялась презентация нового продукта компании «Р-Телематика» DRIVEJOURNAL.

Благодаря DRIVEJOURNAL у страховых компаний появится возможность анализировать поведение водителей и создавать новые телематические продукты, а у их клиентов – существенно экономить на КАСКО и оптимизировать использование своего автомобиля.


В ходе конференции многие докладчики отмечали необходимость создания телематических продуктов, ориентированных на потребителей и учитывающих их интересы. DRIVEJOURNAL явился ответом на ожидания рынка, сочетая в себе как преимущества для страховых компаний, так и удобные и полезные клиентские сервисы.

В рамках презентации продукта Михаил Анохин, директор по развитию компании «Р-Телематика», не только рассказал об особенностях и преимуществах нового решения, но и представил на суд посетителей и участников конференции сам продукт, старт продаж которого намечен на январь 2015 года. Стоит отметить, что это первый в России розничный продукт в области страховой телематики, благодаря чему страховые компании получают возможность расширить свой страховой портфель телематическими продуктами без финансовых вложений в закупку, установку и логистику оборудования.

7-летний опыт в сфере навигационных технологий и наличие собственной картографии позволили компании «Р-Телематика» создать абсолютно новый телематический продукт, не имеющий аналогов на российском рынке. В DRIVEJOURNAL внедрена технология оценки поведения водителей, учитывающая более 30 различных параметров. На итоговую оценку вождения влияют не только такие общепринятые факторы, как скорость, резкие торможения и ускорения, но и типы дорог, скоростной режим на каждом отдельно взятом участке дороги, а также погодные условия. На сегодняшний день DRIVEJOURNAL – единственный продукт, в котором реализована технология оценки поведения водителя нового поколения, не имеющая аналогов в мире.

Помимо самого устройства, которое просто устанавливается в диагностический разъем автомобиля, DRIVEJOURNAL включает в себя приложение для пользователей и программное обеспечение для страховых компаний. Приложение, устанавливаемое на смартфон, позволяет автовладельцу не только следить за своей оценкой и анализировать совершенные в процессе вождения ошибки, но и предупреждает о неблагоприятных для вождения погодных условиях. Кроме того, в приложении доступен целый ряд интересных и полезных функций, таких как, анализ расхода топлива и анализ затраченного в пробках времени. Приложение также сообщит об эвакуации автомобиля, ДТП и о технических неисправностях авто.

«Создавая Drivejournal, мы ставили перед собой цель –создать недорогой, доступный и удобный в использовании продукт, позволяющий клиентам страховых компаний не только сэкономить на КАСКО, но и оптимизировать использование своего автомобиля. Для страховых компаний – это возможность в реальном времени получать и анализировать достоверную информацию о вождении и использовать ее целесообразно потребностям своего бизнеса, – комментирует Михаил Анохин. – По итогам прошедшей конференции стало совершенно очевидно, что мы, создавая DRIVEJOURNAL, двигались и продолжаем двигаться в правильном направлении. Наши технологии определения и реконструкции ДТП, а также оценки поведения водителя являются уникальными для российского рынка и позволяют нашим партнёрам повысить эффективность и конкурентоспособность своего бизнеса».

Конференция «Умное страхование» - это ежегодная площадка для открытой дискуссии всех заинтересованных и вовлеченных в процесс развития этого нового вида страховых услуг компаний и организаций. В этом году в работе конференции приняли участие более 190 человек – представители 117 компаний.

Дата публикации: 2014-12-17 14:37:00 #1527
 Теги
Самое интересное на выставке Consumer Electronics & Photo Expo 2015
Выставка CE&PE 2015: самое интересное
Менее чем через три недели (с 9 по 12 апреля) главное техношоу страны – Consumer Electronics & Photo Expo 2015 –распахнет свои двери для всех, кто увлечен современными гаджетами, smart
Hi-Fi & High End Show: лучшее из лучшего
Hi-Fi & High End Show: лучшее из лучшего
С 9 по 12 апреля в Москве, в отеле «Аквариум» легендарная выставка аудио-видео аппаратуры высокого класса отметит свой 20-й юбилей и представит новый проект VINYL SHOW. Посетители смогут п
Consumer Electronics & Photo Expo 2015: грандиозная мегавыставка
Consumer Electronics & Photo Expo 2015: грандиозная мегавыставка
CE&PE 2015 – это не только уже известные ее части: Фотофорум, Кино & Видео и Show Print, Mobile & Digital и iZone, Аудио-Видео, Car Media и Hi-Fi & High End Show. Это также и две
 Калейдоскоп

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на www.mediamagazine.ru обязательна!
По всем вопросам обращайтесь info@ mediamagazine.ru