Первый робот-пылесос Dyson Eye 360

Британская компания Dyson представила свою первую модель робота-пылесоса Eye 360, над которой инженеры фирмы работали более 16 лет, и в разработку которой было вложено более 28 миллионов фунтов.

Напомним, что в 2001 году Dyson уже пыталась вывести на рынок робот-пылесос DC06, но он оказался слишком тяжелым и, самое главное, слишком дорогим (объявленная розничная цена составляла 16,5 тысяч долларов), так что до прилавков он так и не добрался.

Dyson Eye 360 меньше, легче и дешевле своего далекого предка, хотя окончательную цену на презентации так и не объявили. И самое главное, он имеет принципиально иную конструкцию, суть которой отражена в названии: eye означает по-английски «глаз», и роль этого глаза в пылесосе выполняет установленная сверху панорамная камера со 360-градусным обзором. Камера обрабатывает изображение со скоростью до 30 кадров в секунду, в зависимости от скорости движения пылесоса, а проложить оптимальный маршрут, минуя препятствия, ей помогают инфракрасные датчики.

Традиционно для Dyson в Eye 360 применяется циклонная технология Radial Root Cyclone, реализованная на базе энергосберегающая двигателя Dyson V2 с цифровым управлением, которая обеспечивает всасывание мельчайших частиц размером до 0,5 мкм. Емкость контейнера для пыли – 0,4 л, масса пылесоса – 2,37 кг.

Щетка сложной формы занимает всю ширину корпуса и способна добраться до самых укромных уголков, поэтому пропадает необходимость в боковых щетках. Аппарат перемещается при помощи гусеничных треков, которым не страшны половые покрытия любого типа, стыки и небольшие препятствия.

Пылесос способен заниматься уборкой в течение 20 минут, после чего он автоматически возвращается на вертикальную зарядную станцию. Благодаря встроенному модулю Wi-Fi Dyson Eye 360 можно дистанционно включить или даже запрограммировать на серию уборок через смартфон или планшет под управлением iOS или Android.

Первыми покупателями Dyson Eye 360 станут японцы: там робот появится в продаже весной 2015 года. Глава компании Джеймс Дайсон объяснил это тем, что Dyson – это крупнейший бренд пылесосов в Японии, а Япония – крупнейший рынок роботов. И с этим трудно поспорить.

Дата публикации: 2014-09-05 12:37:00 #1224
 Теги
Самое интересное на выставке Consumer Electronics & Photo Expo 2015
Выставка CE&PE 2015: самое интересное
Менее чем через три недели (с 9 по 12 апреля) главное техношоу страны – Consumer Electronics & Photo Expo 2015 –распахнет свои двери для всех, кто увлечен современными гаджетами, smart
Hi-Fi & High End Show: лучшее из лучшего
Hi-Fi & High End Show: лучшее из лучшего
С 9 по 12 апреля в Москве, в отеле «Аквариум» легендарная выставка аудио-видео аппаратуры высокого класса отметит свой 20-й юбилей и представит новый проект VINYL SHOW. Посетители смогут п
Consumer Electronics & Photo Expo 2015: грандиозная мегавыставка
Consumer Electronics & Photo Expo 2015: грандиозная мегавыставка
CE&PE 2015 – это не только уже известные ее части: Фотофорум, Кино & Видео и Show Print, Mobile & Digital и iZone, Аудио-Видео, Car Media и Hi-Fi & High End Show. Это также и две
 Калейдоскоп

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на www.mediamagazine.ru обязательна!
По всем вопросам обращайтесь info@ mediamagazine.ru